+7 (495) 722 1427

Брендбук


Брендбук
(brandbook) понятие намного более широкое, чем смысл, который в него вкладывают в рамках разработки дизайна. Брендбук это руководства по бренду, по торговой марке, которое описывает миссию бренда, его философию и ценности, его коммуникацию, а также каналы и методы, используемые для донесения этой коммуникации. Также в брендбуке содержится юридическая информация о правах на торговые знаки и часть, описывающая правила использования логотипа и фирменного стиля, требования к дизайну его элементов, полиграфических и рекламных материалов. Саму часть, которая непосредственно является руководством по применению и использованию фирменного стиля правильнее называть Гайдлайном (Guideline).

Guideline - это удобный в использовании инструмент решения задач по выстраиванию отношений с дилерской сетью, с рекламными агентствами, по выработке норм работы с клиентами и партнерами, а также это защита имиджа компании.

Разработка брендбука или гайдлайна носит ответственный характер и требует исключительных профессиональных знаний и опыта. Основной перечень разделов включает в себя рекомендации по использованию логотипов, определение фирменных цветов и шрифтов, стандарты дизайна рекламной продукции, оформления торговых или офисных точек и многое другое, в зависимости от рода деятельности Вашей компании и выдвигаемых целей.

Перечень материала брендбука или гайдлайна мы изначально обсуждаем вместе с клиентом. После согласования содержания рассчитываются стоимость и сроки работы, с учетом объема и содержания материалов.