+7 (495) 722 1427
Логотип и фирменный стиль

Логотип

Логотип (в пер. с др.-греч. - слово+отпечаток) - это визуализация наименования организации и/или товара через графическое изображение, буквенное начертание или представляет собой комбинацию данных способов. Она служит идентификатором компании на рынке и отражает её имидж.


В зависимости от сложности задачи, которую Вы ставите перед нами. Например, это может быть создание Логотипа Лайт, стоимость работы оценивается в диапазоне от 10 000 до 15 000 руб. (вы уже знаете, что конкретно вам хочется видеть, а мы визуализируем, или вам нужен только шрифтовой логотип) и сроки составляют примерно 5-7 рабочих дней. Или же это может быть разработка Логотипа с нуля, стоимость - от 22 000 до 30 000 руб., а сроки выполнения занимают от 7-ми до 10-ти рабочих дней.

Как правило, мы предоставляем клиенту на выбор 5 вариантов логотипа. Для увеличения эффективности работы и для более скорого попадания в потребность клиента мы презентуем эти варианты по очереди: сначала разрабатываем 3 варианта, презентуем их, если среди представленных есть понравившийся клиенту вариант, то дорабатываем его в соответствии с комментариями клиента. Если же среди представленных логотипов такого варианта нет, то мы разрабатываем оставшиеся 2 варианта в соответствии с комментариями клиента по предыдущим вариантам и уже из них клиент выбирает понравившийся логотип, и мы дорабатываем его в соответствии с комментариями.
В качестве дополнительной услуги мы можем осуществлять проверку логотипа на уникальность и его регистрацию после согласования с Вами. Осуществляется этот процесс через наших партнеров. Стоимость этой услуги обсуждается отдельно. Нашим клиентам мы всегда предоставляем их контакты при необходимости для прямого сотрудничества.


Фирменный стиль

Фирменный стиль или Identity (или Айдентика) - это комплекс графических форм и принципов, которые объединяются одной идеей. Основная задача фирменного стиля (или стилистики) - это выделение компании среди подобных ей, также это создание узнаваемого образа в глазах её потребителей. Разработка фирменного стиля - это создание набора констант (как правило, визуальных и словесных), представляющих единство восприятия товаров, услуг компании, информации от этой компании или торговой марки для потребителя.


В нашей дизайн студии есть возможность разработки пакета фирменного стиля, включающего в себя перечень всех необходимых клиенту элементов. Перечень мы определяем совместно с клиентом перед согласованием стоимости. Мы всегда готовы дать рекомендации клиенту по необходимым элементам, предоставить ему перечень возможных элементов для выбора или, если нужно, обсудить элементы фирменного стиля с учетом специфики деятельности клиента.

Сумма и сроки работ в этом направлении оговариваются в зависимости от количества носителей стиля.
Мы приводим для примера условия создания стандартного пакета фирменного стиля деловой документации: бланк, визитная карточка, папка, конверт 2 формата (А4 и евро). Стоимость работ составит в этом случае 30 000 рублей, а примерный срок разработки - 10 рабочих дней.

Клиенту в рамках оказания услуги создания фирменного стиля предоставляется 3-5 вариантов фирменного стиля на примере визитной карточки и бланка. Для увеличения эффективности работы и для более скорого попадания в потребность клиента мы презентуем эти варианты по очереди: сначала разрабатываем 3 варианта, презентуем их, если среди представленных есть понравившийся клиенту вариант, то дорабатываем его в соответствии с комментариями клиента. Если же среди представленных логотипов такого варианта нет, то мы разрабатываем оставшиеся 2 варианта в соответствии с комментариями клиента по предыдущим вариантам и уже из них клиент выбирает понравившийся фирменный стиль, и мы дорабатываем его в соответствии с комментариями и создаем все остальные элементы в выбранной стилистике.
Фирменный стиль мы создаем не только для деловой документации, но и для всей полиграфической и рекламной продукции наших клиентов. Всё зависит от существующих у компании потребностей на текущий момент.